Почта России отслеживание почтовых отправлений по номеру — адрес, индекс

Почта России отслеживание почтовых отправлений — сервис «Почта России отслеживание» позволяет отследить весь путь движения посылки, точное местонахождение, этапы продвижения, дату поступления в отделение, что бывает полезным в разрешении споров между покупателем и продавцом.

Адресанту в отделении «Почты России» выдается чек, обслуживающим его кассиром. Он содержит данные почтового отправления, включая идентификатор, который указывается в строке – Регистрируемое почтовое отправление, сокращенно РПО. Чтобы отследить перемещение письма, его нужно указать в соответствующей строке формы запроса.

Чтобы отследить посылку на официальном сайте Почта Росии, нужно:

1. Посетить официальный сайт «Почта России», пройдя по ссылке www.pochta.ru;

2. Ввести идентификационный номер в поле «Отследить» без указания скобок и пробелов;

отслеживание почтовых отправлений

 

3. Нажать на кнопку «Поиск».

Как отследить письмо по почтовому идентификатору

4. Система в продолжении нескольких минут выдаст требуемую информацию.

 отслеживание почтовых отправлений по номеру

На электронный адрес автоматизированная система направляет уведомление, которое содержит подробную информацию о движении почтового отправления. Услуга доступна только для зарегистрированных пользователей.

Регистрация на сайте оператора связи осуществляется путем внесения имени и фамилии и адреса электронной почты, номера мобильного телефона.

Отследить посылку Почта России

Как это работает?

После покупки товар упаковывают и отправляют в отделение почты. Там посылке присваивают специальный трек-код в котором зашифрованы индекс отделения, тип посылки, страна отправления. Если товар был куплен на торговых площадках AliExpress, Joom, то это тоже будет отражено в коде.

Где найти трек-номер

Если посылка международная, то трек-номер, как правило, передается покупателю продавцом. Бывает, что при недорогом заказе продавец может не указать код из-за экономии. В этом случае посылку можно отследить только когда она попадает на территорию России. Здесь ей присваивают номер для внутренних направлений.

На территории России используют 14-ти значный цифровой код. Он отображен в чеке, который выдает «Почта России» при отправке посылки.

почта россии отслеживание

Пример: 35005145009747

Если посылку, письмо или бандероль отправили вам — трек-номер для отслеживания нужно узнать у отправителя (интернет-магазины обычно указывают его на странице заказа). При оформлении заказов по возможности просите продавца оформлять регистрируемое отправление.

Международный трек-номер состоит из двух латинских букв в начале, в которых зашифрованы тип отправления и вид транспорта, затем идет уникальный 9-тизначный код и заканчивается двумя латинскими буквам, обозначающими страну-отправителя или службу доставки. Пример международного трек-номера из США: AT536897214US.

Почта России отслеживание международных отправлений

Сегодня услуги по отслеживанию отправлений предоставляют практически все почтовые службы. Возможность узнать в режиме реального времени местонахождении отправлений стала доступной любому, кто владеет информацией о посылке.

Посылки из-за рубежа маркируются трек-номерами согласно стандарту Международного почтового союза S10 . Что он собой представляет? 13-тизначный код, состоящий из цифр и букв латиницы.

Первая буква международного трек-номера содержит информацию о типе отправления: письмо, посылка, бандероль, пакет:

A – незастрахованная посылка весом до 2 кг
V – застрахованное заказное отправление, весом до 2 кг
C – посылка от 2 и более кг
R – заказное отправление весом до 2 кг
L – отправление авиатранспортом весом до 2 кг
E – сервис экспресс доставки службы EMS свыше 2 кг
Вторая буква трек-номера указывает на вид транспорта:
A-B – авиатранспорт
Т – конверт авиапочтой
С – бандероль авиапочтой
R – железная дорога или морской транспорт
Р – первый класс в Китае

Затем следует 8-мизначный уникальный код отправления. Согласно правилам Всемирного почтового союза этот код не должен повторяться минимум 12 месяцев. 9 цифровой символ – проверочный код, который рассчитывается по специальной формуле и нужен для исключения ошибки. Если пользователь системы ошибется в наборе, то система, используя проверочный код уведомит об этом.

Последние две буквы указывают на страну отправителя или в некоторых случаях собственный код крупной транспортной компании, например YP — Yanwen Logistics.

Пример:

1.R/V*********GB – маленький пакет из Великобритании
2.C*********DE – посылка из Германии

Сервис «Почта России отслеживание» регистрирует в своей системе только коды, маркированные буквами L, V, C, R, E. Посылки с другими буквами система не регистрирует. В этом случае надо искать на сайте почты страны откуда была отправлена посылка.

Если посылка идет транзитом, то сервис укажет города на пути следствия.

Проблемы отслеживания, их решения

Проблема Причина Решение
1 Номер актуальный, но информации о посылке нет Информация еще не поступила в систему
  • Повторить запрос позже.
  • Регистрация на сайте и подписка на обновления.
  • Сервис будет присылать актуальную информацию на почту.
2 Отсутствие трек-номера В этом случае отследить посылку невозможно Надо обратиться в почтовое отделение
3 Трек-номер не отслеживается
  • Маленький размер посылки
  • Ошибка продавца
  • Обратиться повторно и запросить номер
  • Если недобросовестность продавца, то попытаться решить проблему с продавцом или открыть спор, если покупка была совершена на AliExpress, стоимость посылки менее 10 долларов
4 Несуществующий трек-номер  Ошибка продавца Проверить на специальных сервисах проверки подлинности трек-номеров.
5 Статус долго не обновляется Информация не попала в базу данных Подождать от 10- до 14 дней.
6 Трек не соответствует стандарту Посылка не отслеживается Обычно приходит под другим номером. Можно поискать на других сервисах отслеживания и ждать извещения от почтового отделения
7 В номере отсутствуют буквы Скорее всего продавец отправляет курьерской службой Запросить у продавца сайт, на котором можно проверить статус посылки

Поиск пропавших почтовых отправлений

Сроки доставки по России закреплены в нормативном документе и в зависимости от типа транспорта (наземный или авиа) составляют:

•Москва 4-8 дней
•Санкт-Петербург – 5-18 дней
•Крупные промышленные города – 8-18 дней
•Остальная территория – 9-20 дней

Что делать если время доставки истекло, а посылки нет?

В этом случае возможно начать поиск или получить компенсацию, если будет доказано, что утеря произошла по вине «Почты России».

  1. Если отправление международное, нужно проследить его по трек-номеру и удостовериться что оно попало на территорию России. С этого момента всю ответственность за сохранность и доставку несет национальный оператор.
  2. С момента отправки не прошло 6 месяцев. Если срок превышает 6 месяцев, то заявление на розыск не принимается
  3. Написать заявление на розыск в любом отделении или онлайн на сайте, приложив копию чека и документа, удостоверяющего личность
  4. Написать претензию о возмещении ущерба в связи с утерей. При нарушении сроков доставки оператор возмещает 3 % за каждый просроченный день, но не больше оплаченной суммы. Если задержка превышает 33 дня, то оператор возмещает затраты на доставку полностью. Кроме того почта компенсирует стоимость отправления, поэтому в заявлении на розыск нужно указать реальную стоимость посылки.
  5. Инициировать поиск может отправитель и адресат.
  6. Сохранить все чеки, квитанции, трек-номера относящиеся к разыскиваемому отправлению до окончания сроков поиска.

На поиск пропавшего отправления уходит 2 месяца. Компенсацию выплачивают не ранее этого срока.

В выплате будет отказано, если утеря произошла по независящим от оператора обстоятельствам (форс-мажор), и если отправитель неправильно указал данные адресата.

Бывает, что сотрудники почты отказываются принимать заявление на розыск или игнорируют заявления, то нужно писать жалобу на сайт почты и в Роскомнадзор. Если не помогли и эти меры, то у заявителя есть право обратиться в суд.

Какие выводы?

Обобщая сказанное можно сделать следующие выводы:

  1. Совершая покупки в интернет-магазинах убедитесь, в добросовестности продавца, иначе можете не дождаться своей посылки.
  2. Требуйте трек-код от продавца или отправителя. С его помощью можно будет отследить маршрут посылки и рассчитать примерную дату прибытия.
  3. Убедитесь в соответствии кода техническому стандарту UPU-S10 или внутри российскому стандарту.
  4. Если код не соответствует стандартам и не отслеживается в известных сервисах – ждите обычного уведомления
  5. Если срок доставки вышел а отправление не получено – начинайте розыск посылки.
  6. Требуйте компенсации в случае утери отправления от почтового оператора.
  7. При отправке покупок из интернет-магазинов указывайте истинную стоимость товара. В случае возмещения стоимости из-за утери почтовая служба будет опираться на ценник, указанный продавцом.
   
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 17
  1. Валерий Иванович

    Продлён ли срок хранения почтовых отправлений в п/о в связи с ограничениями по короновирусом ?

  2. Валерий Иванович

    Почта России в настоящее это вещь в себе. Информация о работе п/о отсутствует. Связь с ними отсутствует. Отследить нахождение почтового отправления невозможно. Придётся обращаться к президенту Россиию

  3. Петр

    Не могу проследить движение письма

  4. Виктория

    ОТПРАВИЛА ВАЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В ПИТЕР 10 апреля. 15-го произошла странная вещь под названием «неудачная попытка вручения». 16-го такая же история. На дворе 6 мая… Где искать посылку (пакет ЕМС)? На «удачную попытку вручения» можно надеяться? Или этот бардак ненаказуем???

  5. Владимир

    Почему №№ бандеролей 24901045136863 и 24901045136856 уже месяц без движения находятся в Елизово и не отправляются в Северо-Курильск?

  6. Анатолий

    На мое имя (в г. Уфу на адрес в в П/О 450900) 05.05.2020 г из Словакии (г. Мартин-3 п/о 03603) было отправлено заказное письмо весом 20 грамм, номер ТРЭКА RE727531704SK. Судьба его до н/времени не известна.
    В поисковике Slovenska posta — значиться неизменная на сегодня информация, что данное письмо еще 06.05.2020 года покинуло страну отправления, а поисковик на Pochta ru отвечает, что данное письмо с 06.05.2020 года «ожидает отправки из Словакии». Как понять судьбу доставки этого письма? С ув. Анатолий Шангин

  7. Наталья

    30 апреля мне был отправлен от компании Бон При денежный перевод за возврат товара в размере 891 р.. 4 апреля я получила извещение из ОПС 117279, что я могу получить перевод до 29 мая 2020. Но когда я пришла за деньгами 12 мая мне сказали, что был технический сбой и деньги отправлены отправителю. Однако отправитель денег не получал вплоть до 26 мая и интересуется когда деньги были ему возвращены. На этот вопрос на почте мне ответить не могли. У меня 2 вопроса-1. когда я получу свои деньги и 2. когда их отправили в обратно в Директ Каталог Сервис

  8. Наталья

    извините, я забыла сообщить, что № денежного перевод 4679571 от ООО Директ Каталог Сервис — Бонпри отправлен был на адрес 117279 Москва л.Островитянова д.31 кв.249

  9. Наталья

    До сих пор не получен денежный перевод № 4679571, отправленный 30 марта из Твери 170969 а/я 284 . 4 апреля мною было получено извещение из п/о 117279, что я могу получить перевод до 29 мая, но уже 12 мая денег не почте не было, мне было сказано, что это технический сбой — ждите! Сколько можно ждать?! Уже прошло 2 месяца. Я пенсионерка и для меня эта сумма ощутима! Прошу разобраться и сообщить мне когда я могу получить деньги.

  10. Айшат

    почему отправка 1 классом по России идет уже 2 недели и не могу отследить с 14 июня. отправила 10 июня и почему она вообще попала в нальчик. ну и что я сказала если я уже 2 недели не могу получить ответ.я вообще отправляла лекарства для тяжело больной и это на вашей совести если эти лекарства не дошли свое временно.

  11. Виталий

    Когда завершится беспредел. Посылка из Москвы от 12 мая 2020г с 27.05.20 висела в Якутске с 27.06.20 на сортировке в Усть-Нере. В не ох………………………

  12. татьяна

    Посылка EmS EA011690329Ru c15 мая находится неизвестно где.На разных поисковых сайтах разная информация.написала через сайт госуслуг на поиск.тоже глухо.ни ответа ни привета.не почта а позорище.Позорят нашего президента .просто стыдно.

  13. Резеда

    Я отправила посылку в субботу 4 июля 2020 года вчера 7 июля она уже была на месте ( 1000км), это очень быстро, молодцы, по трек номеру, все движение показывало

  14. Людмила

    Статус письма не обновляется, вторые сутки оно в сортировочном центре города отправителя. Сроки доставки 2-4 дня при расстоянии в 7000 км. Волнуюсь, придёт ли оно в срок?

  15. Александр

    Не понятно почему в течении недели не вручен пакет

  16. Светлана Рыжул

    Потеряла № посылки.Можно получить № по адресу?

  17. Дмитрий

    RE150240103LT 4 сентября прошло регистрацию и тишина(((

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: