www-pochta.ru - неофициальный справочный портал, с вопросами обращайтесь на официальный сайт pochta.ru

Как зарегистрироваться в личном кабинете почты

Интернет-сервис от Почты РФ позволяет отслеживать перемещение посылки от момента ее отправки до вручения отправления получателю. При этом личный кабинет, разработанный для удобства пользователей, существенно повышает возможности применения сервиса. Клиент может не только получать сведения, но и использовать иные услуги, которые в изобилии предлагает сервис.

Как зарегистрироваться в личный кабинете почты России

Регистрация в личном кабинете физ. лица

Почта России личный кабинет -регистрация

Зарегистрируйтесь в личном кабинете сайта, он поможет вам:

  • Cохранять список отправлений, чтобы каждый раз не вводить трек-номера заново
  • Получать оповещения о перемещении отправлений на электронную почту
  • Просматривать историю отправлений
  • Заказывать доставку почтальоном в пределах Москвы и Санкт-Петербурга

Шаг 1. Подключить личный кабинет легко, достаточно на основной странице сайта Почты РФ нажать кнопку «Войти» в верхнем правом углу.

Почта России личный кабинет

 

Шаг 2. Сервис откроет форму, в которую необходимо нажать «Зарегистрироваться«.

Почта России личный кабинет

 

Шаг 3. Внести персональные сведения:

  • ФИО пользователя, либо ответственного работника (для юридических лиц);
  • адрес электронной почты и контактный телефон;
  • пароль, который будет использоваться для авторизации в системе.

Почта России личный кабинет -регистрация

Шаг 4. Внесенные данные потребуется подтвердить кодом, который отправит сервис. На этом процедура регистрации окончена, далее можно войти в персональный раздел.

Почта России личный кабинет -регистрация

 

Регистрация в личном кабинете корпоративных клиентов

Как зарегистрироваться в личном кабинете почты

Корпоративные клиенты, которым необходим доступ в сервис «Отправка», должны заключить соглашение на обслуживание. Доступ к нему есть в основном разделе сайта.

Шаг 1. После открытия ссылки, по адресу: otpravka.pochta.ru, нужно нажать на «Получить доступ«.

 

Регистрация в личном кабинете корпоративных клиентов

Шаг 2. Сервис выдаст форму для внесения данных:

  • наименование организации;
  • реквизиты ИНН/КПП;
  • место расположения предприятия;
  • информация о соглашении с Почтой РФ.

Шаг 3. После отправки заполненной формы она проверяется работниками Почты РФ. На это отводится период до 3 дней. Если появятся вопросы, то с клиентом связываются по телефону либо электронной почте.

Вход в личный кабинет почта России

Вход в личный кабинет почта России

 

Когда регистрация завершена, пользователь может войти в персональный раздел сайта.

Шаг 1. Потребуется нажать кнопку «Войти», которая расположена в верхнем правом углу основной страницы ресурса.

Вход в личный кабинет почта России

 

Шаг 2. Далее необходимо указать логин и пароль, в качестве первого реквизита выступает номер телефона либо адрес электронной почты, введенный при регистрации. Нажать капчу: «Я не робот.» Далее: «Войти».

Вход в личный кабинет почта России

 

Восстановить пароль

Шаг 1. Если пользователь забыл пароль, то есть возможность восстановить его с помощью ссылки, которая расположена ниже формы для авторизации.

Вход в личный кабинет почта России

 

Шаг 2. Ввести номер телефона или электронную почту. Нажать капчу: «Я не робот.» Далее».

Вход в личный кабинет почта России

 

Что такое сервис «Отправка»

Специальная услуга по предпочтовой подготовке пересылаемых отправлений действует исключительно для корпоративных клиентов. Для возможности ее использования, таким пользователям необходимо подписать специальное соглашение с почтой РФ. Эта услуга становится доступной после прохождения регистрации по ссылке https://otpravka.pochta.ru.

Сервис позволяет:

  1. загружать сведения в систему почты РФ из собственных программ либо файлов, которые сформированы самостоятельно;
  2. контролировать корректность написания адресов и подбирать индекс;
  3. рассчитывать цену пересылаемого отправления;
  4. получать и присваивать трек-номера своим посылкам;
  5. составлять требуемые документы и оформлять этикетки для отправлений;
  6. отслеживать перемещения пересылаемых посылок и писем.

Возможности личного кабинета Почта России

Личный кабинет для пользователей на сайте действует в двух формах: через приложение для мобильных гаджетов либо через обычную форму сайта Почты РФ.

Для физических лиц персональный раздел почтового сервиса позволяет:

  1. отслеживать статус отправленных посылок;
  2. принимать сообщения о перемещении отправлений при транспортировке (на электронную почту либо в форме push-сообщений на мобильном приложении);
  3. вносить трек-номера для возможности дополнительного поиска;
  4. отправлять заказ на платные услуги доставки писем и посылок работниками почты либо курьерами;
  5. направлять появляющиеся вопросы сотрудникам учреждения в специальный чат;
  6. рассчитывать сумму наложенного платежа и сборов на таможне;
  7. оценивать качество работы отдельных почтовых отделений и услуги доставки отправлений;
  8. определять с помощью мобильного приложения отделения почты РФ, находящиеся поблизости, при этом применяя фильтр графиков работы и устанавливая маршрут к учреждениям;
  9. заносить в сервис сведения о пересылаемых отправлениях с помощью сканирования штрих-кодов;
  10. оповещать о дефектах работы сайта либо приложения.

Московские коммерческие пользователи сервиса могут получать следующие преимущества от него:

  1. видеть полный перечень отправлений, а также их статус;
  2. формировать заказы и целью их последующей загрузки с помощью xlsx файлов;
  3. автоматическое заполнение графы для индекса, при введении адреса;
  4. автоматическое выведение реквизитов в заполняемых формах;
  5. возможность использовать сервис по онлайн подсчету затрат на пересылку в соответствии с действующими тарифными нормами;
  6. формирование и распечатка этикеток на отправления.

С помощью сервиса можно рассчитывать цену пересылки писем, открыток либо посылок. На основной странице сайта размещена ссылка на этот пункт.

В разделе отправлений можно узнать нормы предоставляемых услуг, а также иную необходимую информацию.  Раздел «Открытки» наполнен образцами, можно подобрать необходимую к конкретному событию, подписать и переслать ее. Услуга оплачивается с помощью банковской карты.

В меню «Денежные переводы» есть возможность найти способ отправки денег, установить цену этой услуги, а также подобрать отделение поблизости.

Подраздел «Отделения» имеет поисковую функцию по адресу либо индексу, там же можно увидеть действующий рабочий график и список оказываемых услуг.

Иные разделы позволят пользователю:

  1. заказать курьерскую доставку;
  2. произвести оформление онлайн-подписки на печатные издания;
  3. найти необходимый бланк документа, заполнить его и распечатать для последующего предъявления в отделении;
  4. осуществить настройку электронных сообщений от государственных организаций (через сервис Госуслуг);
  5. пройти на сайт Почта Банка;
  6. направить сообщение почтовым работникам.

Мобильное приложение личного кабинета Почты

Официальное приложение Почты России сделает общение с Почтой удобным и эффективным.

Мобильное приложение Мобильное приложение Мобильное приложение

Приложение почты РФ, разработанное для применения на мобильных устройствах, позволяет постоянно пользоваться сервисом личного кабинета. Пользователь сможет:

  1. произвести регистрацию в персональном разделе сервиса;
  2. следить за перемещением отправлений;
  3. получать оповещения о смене статуса посылки;
  4. заказать доставку;
  5. вносить посылки с помощью сканирования бар-кода;
  6. формировать бланки для заполнения;
  7. проводить поиск почтовых отделений поблизости;
  8. вести переписку с почтовыми работниками.

Услуга личный кабинет существенно расширяет функционал сервиса Почты РФ. Регистрация простая и не занимает много времени, однако пользователь получает в результате возможность полноценного использования системы.

Рейтинг
( 10 оценок, среднее 2.8 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Где посылка
Комментарии: 30
  1. ООО Атлас Марин Электроникс

    Мне все вышеперечисленное, как юр лицу не нужно. Но нужно получать уведомления на элпочту о высланной на имя моего юр лица корреспонденции, что бы своевременное ее получить на почте. Почтальены работают не надежно и можно просто е получить бумажное уведомление.

  2. Наталья

    Мне не было вручено ни письмо, ни уведомление о штрафе ГИБДД, письмо пролежало в отделении 8 дней, и ушло обратно. Теперь у меня повестка в суд и оплата штрафа в двойном размере. Так же не были получены письма от приставов. Отделение 117393. Спасибо вам.

  3. Юлия

    Мне перевели деньги с трёх до семи лет за полгода. Отправлено было 2-го июня сегодня ходила на почту мне сказали что нечего нету просят код отправки денежного перевода . куда дели мои деньги ?
    Небыло даже бумаги извещение о получения денежных средств

  4. Людмила 812 656 24 00

    С введением этой системы вы нарушаете права большинства граждан России, так как большинство граждан в РФ не имеют мобильных устройств, поэтому не могут пользоваться услугами Почты России. Прежде, чем ввести эту систему в жизнь обеспечьте народ Айфонами с бесплатным интернетом.

  5. Натал

    Из Новосибирска невозможно отправить посылку в Сербию. В программе почты России нет такой страны.

  6. Ольга

    Невозможно завести личный кабинет в почте России . Присылают код регистрации который сервис либо не видит либо не принимает. Оператор на горячей линии отправляет в почтовое отделение и ничего не может объяснить. Потеряла 4 часа и ничего не добилась. Затем попробовала пройти регистрацию на телефоне. Написали что регистрация прошла. НО В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВОЙТИ НЕ МОГУ!!!! Пишут что неверный логин. Зачем запускать сырой сервис?

  7. Елена

    Не получается зарегистрироваться. Присылают код на почту, ввожу мою эл почту, сохраненный пароль. Но пишут, что опять и опять неверный пароль. Бесит..

  8. Елена

    Не получается зарегистрироваться. Присылают код на почту, ввожу мою эл почту, сохраненный пароль. Но пишут, что опять и опять неверный пароль. Почему?

  9. Светлана

    Не могу получить номер трека для отправки посылки в Англию. Почему теперь нельзя отправить посылку в другую страну с почтового отделения?

  10. сонм

    не смогла записаться в очередь на почту написано что то пошло не так зато несколько регистраций прошла проще нужно делать

  11. Людмила

    Не могу оформить доверенность электронную на другое лицо ни на сайте Почты России, ни в мобильном приложении. Несколько раз звонила на горячую линию. Не смогли мне помочь. Доходит дело до кода и его не присылают. Повторяю несколько раз, кода нет. Кто нибудь в состоянии мне помочь?

  12. Елена

    Сегодня 17.01.2022 с 12.20 вообще не возможно войти в свой личный кабинет. В чем причина не понятно, дозвониться на горячую линию тоже проблема, дозванивалась 15 мин. потом еще столько же ждала, когда соединят со спецом по сайту. Кошмар, специалист просто робот какой-то, что курят там не понятно. Проблема началась еще с ноября 2021, когда написала претензию и все… в личке не отображаются письма, все сообщения пропали, новые письма из суда не отобразились, был суд, а я и не знала. Позор «Почта РОССИИ».

  13. гулзита

    ужасно сделайте 4шак при отравлении посылки на компьютере. даже с горячей линии не смогли помочь или доступ к кнопочным телефонам что бы могли равноправно все пользоваться

  14. Ася

    Как получить регистрация на сайте почта россии

  15. Maria

    Это ад какой то! Ничего не грузится. Не могу найти как принять соглашение на электронную доверенность. Даже на мобильном приложение не загружается

  16. Вова

    Нужен 352780 почтовое отделение

  17. Наталья

    Здравствуйте, не могу войти в личный кабинет

  18. Лев

    Интересует регистрация на сайте почта россии

  19. АЛЕКСАНДР

    Три месяца не возвращают деньги за утерю посылки, сколько можно оставлять обращения, там работают тупые, которым объяснил, что чеки мне не дают 5лет, я онлайн оформляю, как пришло письмо мне что предоставьте чек и заявление, я позвонил на почту России объяснил имчто чеки не приходят, сказали выписку с банка возьми что оплатил услуги почты, всё сделал как сказали и отдал на почту и тишина до 24 июня не вернули и те кто должен разбираться супер тупые, просят чек а он у них потом прислали и просят чтоб им потом отправил я ещё таких умолешенных не встречал, главное говорят куда отправить чек отправил, потом в другое место, потом в другое где не отправляется много мигобайт и ответ приходит от всех :как в первом классе вам на почте дают чек, пришлите его копию, сумасшедшие совсем, Александр.

  20. Иван

    Как получить регистрация на сайте почта россии

  21. Иван

    Интересует регистрация на сайте почта россии

  22. Павел

    Где узнать про регистрация на сайте почта россии

  23. Павел

    Где узнать про регистрация на сайте почта россии

  24. Марат

    Хочу купить регистрация на сайте почта россии

  25. Макс

    Нужен регистрация на сайте почта россии

  26. Елена

    Нужен регистрация на сайте почта россии

  27. Борис

    Дурдом какой-то не мог зарегистрироваться. Зарегистрировался не мог зайти.

  28. Денис

    Почему моя посылка лежит в Козанском ЛПЦ цех обр писем с 14 декабря 2022г и не приходит по месту назначения

  29. Юлия

    Посылку распотрошили, где на каком этапе?, чтоб им пусто было-почтальонным ворам-для веса вложили2коробки сока. :evil:

  30. Владимир

    Интересует

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: