Почта Серпухов — является крупнейшим государственным оператором почтовой связи в России и предоставляет полный перечень услуг по доставке, в том числе курьерской, писем, посылок, бандеролей и телеграмм. «Почта России» имеет свой собственный парк авиационной, железнодорожной и автомобильной техники, которую и использует для доставки почтовых грузов во все уголки России.
Почта Серпухов — адрес, телефон, режим работы
Адрес | Время работы | Телефон |
---|---|---|
Индекс: 142200 Московская Область г. Серпухов Ленина площадь д.18 |
| (4967) 35-29-46 |
Индекс: 142201 Московская Область г. Серпухов Буденого улица д.9 |
| (496-7) 35-73-15 |
Индекс: 142202 Московская Область г. Серпухов Бригадная улица д.17 |
| (496-7) 35-29-55 |
Индекс: 142203 Московская Область г. Серпухов Советская улица д.68 |
| (496-7) 35-16-73 |
Индекс: 142204 Московская Область г. Серпухов Юбилейная улица д.12 |
| (496-7) 35-83-47 |
Индекс: 142205 Московская Область г. Серпухов Дзержинского улица д.36/2 |
| (496-7) 35-61-60 |
Индекс: 142206 Московская Область г. Серпухов 2 Московская улица д.79 |
| (496-7) 35-26-11 |
Индекс: 142207 Московская Область г. Серпухов Центральная улица д.141 |
| (4967) 39-58-56 |
Индекс: 142209 Московская Область г. Серпухов Чернышевского улица д.29 |
| (496-7) 72-07-83 |
Индекс: 142210 Московская Область г. Серпухов Октябрьская улица д.28 |
| (496-7) 35-38-84 |
Индекс: 142211 Московская Область г. Серпухов Пушкина улица д.13 |
| (496-7) 35-24-21 |
Индекс: 142212 Московская Область г. Серпухов Д.Съяново улица д.2 |
| () |
Индекс: 142213 Московская Область г. Серпухов Приветливая улица д.1 |
| () |
Индекс: 142214 Московская Область г. Серпухов Советская улица д.89 |
| (496-7) 75-32-86 |
Индекс: 142215 Московская Область г. Серпухов Победы улица в/ч |
| (496-7) 72-66-98 |
Более подробно о почте России, можно ознакомиться по ссылке: https://www-pochta.ru/
Почта Серпухов отслеживание почтовых отправлений
Более подробно об отслеживании почтовых отправлений и посылок по трек номеру, можно ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www-pochta.ru/tracking
Как отследить посылку?
Сегодня, благодаря автоматизации многих процессов стало возможным отследить весь путь движения посылки. Сервис «Почта России отслеживание» позволяет узнать точное местонахождение, этапы продвижения, дату поступления в отделение, что бывает полезным в разрешении споров между покупателем и продавцом.
Как это работает?
После покупки товар упаковывают и отправляют в отделение почты. Там посылке присваивают специальный трек-код в котором зашифрованы индекс отделения, тип посылки, страна отправления. Если товар был куплен на торговых площадках AliExpress, Joom, то это тоже будет отражено в коде.
Где найти трек-номер
Если посылка международная, то трек-номер, как правило, передается покупателю продавцом. Бывает, что при недорогом заказе продавец может не указать код из-за экономии. В этом случае посылку можно отследить только когда она попадает на территорию России. Здесь ей присваивают номер для внутренних направлений.
На территории России используют 14-тизначный цифровой код. Он отображен в чеке, который выдает «Почта России» при отправке посылки.
Пример: 35005145009747
Если посылку, письмо или бандероль отправили вам — трек-номер для отслеживания нужно узнать у отправителя (интернет-магазины обычно указывают его на странице заказа). При оформлении заказов по возможности просите продавца оформлять регистрируемое отправление.
Международный трек-номер состоит из двух латинских букв в начале, в которых зашифрованы тип отправления и вид транспорта, затем идет уникальный 9-тизначный код и заканчивается двумя латинскими буквам, обозначающими страну-отправителя или службу доставки. Пример международного трек-номера из США: AT536897214US.
Почта Серпухов горячая линия, телефон
Работа «Горячей линии» осуществляется бесплатно, круглые сутки, без выходных и праздничных дней. После звонка по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит (посредством нажатия определенных клавиш на телефоне) прослушать информацию, касающуюся следующих ситуаций:
- Денежные переводы.
- Режим работы отделения почты в любом регионе РФ.
- Очередь более 5-ти человек в отделении почты. После ввода цифровой комбинации, система автоматически отправит жалобу главе этого почтового отделения.
- Местонахождение отправления (посылки, денежного перевода, письма). Для этого нужно ввести трек-номер в появившееся окно на экране телефона.
- Другие консультации.
Номер «Горячей линии» входит в систему Cooll-центра, что положительно влияет на быстроту и качество консультаций.
Какую дополнительную информацию можно выяснить по этому телефону:
- Сроки доставки любых почтовых отправлений и контроль за их соблюдением.
- Сведения о степени сохранности писем, посылок, бандеролей.
Действия в случае неполучения посылки адресатом. - Подача жалоб на недостатки в работе почты.
Также по указанному телефоны можно давать советы операторам по улучшению качества обслуживания.