Почта Озерск — является крупнейшим государственным оператором почтовой связи в России и предоставляет полный перечень услуг по доставке, в том числе курьерской, писем, посылок, бандеролей и телеграмм. «Почта России» имеет свой собственный парк авиационной, железнодорожной и автомобильной техники, которую и использует для доставки почтовых грузов во все уголки России.
Почта Озерск — адрес, телефон, режим работы
Адрес | Время работы | Телефон |
---|---|---|
Индекс: 456780 Челябинская Область г. Озерск Блюхера улица д.19 |
| (35130) 4-55-53,(35130) 6-60-50 |
Индекс: 456781 Челябинская Область г. Озерск Уральская улица д.22 |
| (351-30) 9-66-97 |
Индекс: 456782 Челябинская Область г. Озерск Мира улица д.14 |
| (351-30) 9-55-68 |
Индекс: 456783 Челябинская Область г. Озерск Строительная улица д.56А |
| (351-30) 6-19-10 |
Индекс: 456784 Челябинская Область г. Озерск Ленина улица д.40 |
| (351-30) 2-56-93 |
Индекс: 456785 Челябинская Область г. Озерск Гайдара улица д.24А |
| (351-30) 4-22-83 |
Индекс: 456787 Челябинская Область г. Озерск Луначарского улица д.17 |
| (351-30) 7-49-50 |
Индекс: 456788 Челябинская Область г. Озерск Войсковая Часть 3273 улица |
| () |
Индекс: 456789 Челябинская Область г. Озерск Карла Маркса улица д.2 |
| (351-30) 7-49-01 |
Индекс: 456790 Челябинская Область г. Озерск Калинина проезд д.10 |
| (351-30) 7-52-86 |
Индекс: 456795 Челябинская Область г. Озерск пос. Бижеляк Гагарина улица д.65 |
| () |
Индекс: 456796 Челябинская Область г. Озерск пос. г. т. Новогорный Октябрьская улица д.15А |
| (351-30) 9-24-44 |
Индекс: 456797 Челябинская Область г. Озерск Заозерный микрорайон д.4 |
| () |
Индекс: 456799 Челябинская Область г. Озерск пос. Метлино Центральная улица д.76 |
| (351-30) 9-03-49 |
Более подробно о почте России, можно ознакомиться по ссылке: https://www-pochta.ru/
Почта Озерск отслеживание почтовых отправлений
Более подробно об отслеживании почтовых отправлений и посылок по трек номеру, можно ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www-pochta.ru/tracking
Как отследить посылку?
Сегодня, благодаря автоматизации многих процессов стало возможным отследить весь путь движения посылки. Сервис «Почта России отслеживание» позволяет узнать точное местонахождение, этапы продвижения, дату поступления в отделение, что бывает полезным в разрешении споров между покупателем и продавцом.
Как это работает?
После покупки товар упаковывают и отправляют в отделение почты. Там посылке присваивают специальный трек-код в котором зашифрованы индекс отделения, тип посылки, страна отправления. Если товар был куплен на торговых площадках AliExpress, Joom, то это тоже будет отражено в коде.
Где найти трек-номер
Если посылка международная, то трек-номер, как правило, передается покупателю продавцом. Бывает, что при недорогом заказе продавец может не указать код из-за экономии. В этом случае посылку можно отследить только когда она попадает на территорию России. Здесь ей присваивают номер для внутренних направлений.
На территории России используют 14-тизначный цифровой код. Он отображен в чеке, который выдает «Почта России» при отправке посылки.
Пример: 35005145009747
Если посылку, письмо или бандероль отправили вам — трек-номер для отслеживания нужно узнать у отправителя (интернет-магазины обычно указывают его на странице заказа). При оформлении заказов по возможности просите продавца оформлять регистрируемое отправление.
Международный трек-номер состоит из двух латинских букв в начале, в которых зашифрованы тип отправления и вид транспорта, затем идет уникальный 9-тизначный код и заканчивается двумя латинскими буквам, обозначающими страну-отправителя или службу доставки. Пример международного трек-номера из США: AT536897214US.
Почта Озерск горячая линия, телефон
Работа «Горячей линии» осуществляется бесплатно, круглые сутки, без выходных и праздничных дней. После звонка по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит (посредством нажатия определенных клавиш на телефоне) прослушать информацию, касающуюся следующих ситуаций:
- Денежные переводы.
- Режим работы отделения почты в любом регионе РФ.
- Очередь более 5-ти человек в отделении почты. После ввода цифровой комбинации, система автоматически отправит жалобу главе этого почтового отделения.
- Местонахождение отправления (посылки, денежного перевода, письма). Для этого нужно ввести трек-номер в появившееся окно на экране телефона.
- Другие консультации.
Номер «Горячей линии» входит в систему Cooll-центра, что положительно влияет на быстроту и качество консультаций.
Какую дополнительную информацию можно выяснить по этому телефону:
- Сроки доставки любых почтовых отправлений и контроль за их соблюдением.
- Сведения о степени сохранности писем, посылок, бандеролей.
Действия в случае неполучения посылки адресатом. - Подача жалоб на недостатки в работе почты.
Также по указанному телефоны можно давать советы операторам по улучшению качества обслуживания.