Почта Новочебоксарск — является крупнейшим государственным оператором почтовой связи в России и предоставляет полный перечень услуг по доставке, в том числе курьерской, писем, посылок, бандеролей и телеграмм. «Почта России» имеет свой собственный парк авиационной, железнодорожной и автомобильной техники, которую и использует для доставки почтовых грузов во все уголки России.
Почта Новочебоксарск — адрес, телефон, режим работы
Адрес | Время работы | Телефон |
---|---|---|
Индекс: 429950 Чувашская Республика г. Новочебоксарск 10-Й Пятилетки улица д.24 |
| (835-2) 77-77-81 |
Индекс: 429951 Чувашская Республика г. Новочебоксарск Гидростроителей бульвар д.4 |
| (835-2) 73-80-33 |
Индекс: 429952 Чувашская Республика г. Новочебоксарск Промышленная улица д.101 |
| (835-2) 73-80-22 |
Индекс: 429954 Чувашская Республика г. Новочебоксарск Набережная улица д.25 |
| (835-47) 73-28-11 |
Индекс: 429956 Чувашская Республика г. Новочебоксарск Винокурова улица д.111 |
| (8352) 77-29-88 |
Индекс: 429958 Чувашская Республика г. Новочебоксарск Советская улица д.21 |
| (8352) 73-72-44 |
Индекс: 429959 Чувашская Республика г. Новочебоксарск Винокурова улица д.67 |
| (8352) 77-12-22 |
Индекс: 429960 Чувашская Республика г. Новочебоксарск 10-Пятилетки улица д.43 |
| (8352) 77-13-13 |
Индекс: 429965 Чувашская Республика г. Новочебоксарск Cоветская улица д.7 7 |
| (8352) 77-28-30,(8352) 73-00-22 |
Более подробно о почте России, можно ознакомиться по ссылке: https://www-pochta.ru/
Почта Новочебоксарск отслеживание почтовых отправлений
Более подробно об отслеживании почтовых отправлений и посылок по трек номеру, можно ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www-pochta.ru/tracking
Как отследить посылку?
Сегодня, благодаря автоматизации многих процессов стало возможным отследить весь путь движения посылки. Сервис «Почта России отслеживание» позволяет узнать точное местонахождение, этапы продвижения, дату поступления в отделение, что бывает полезным в разрешении споров между покупателем и продавцом.
Как это работает?
После покупки товар упаковывают и отправляют в отделение почты. Там посылке присваивают специальный трек-код в котором зашифрованы индекс отделения, тип посылки, страна отправления. Если товар был куплен на торговых площадках AliExpress, Joom, то это тоже будет отражено в коде.
Где найти трек-номер
Если посылка международная, то трек-номер, как правило, передается покупателю продавцом. Бывает, что при недорогом заказе продавец может не указать код из-за экономии. В этом случае посылку можно отследить только когда она попадает на территорию России. Здесь ей присваивают номер для внутренних направлений.
На территории России используют 14-тизначный цифровой код. Он отображен в чеке, который выдает «Почта России» при отправке посылки.
Пример: 35005145009747
Если посылку, письмо или бандероль отправили вам — трек-номер для отслеживания нужно узнать у отправителя (интернет-магазины обычно указывают его на странице заказа). При оформлении заказов по возможности просите продавца оформлять регистрируемое отправление.
Международный трек-номер состоит из двух латинских букв в начале, в которых зашифрованы тип отправления и вид транспорта, затем идет уникальный 9-тизначный код и заканчивается двумя латинскими буквам, обозначающими страну-отправителя или службу доставки. Пример международного трек-номера из США: AT536897214US.
Почта Новочебоксарск горячая линия, телефон
Работа «Горячей линии» осуществляется бесплатно, круглые сутки, без выходных и праздничных дней. После звонка по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит (посредством нажатия определенных клавиш на телефоне) прослушать информацию, касающуюся следующих ситуаций:
- Денежные переводы.
- Режим работы отделения почты в любом регионе РФ.
- Очередь более 5-ти человек в отделении почты. После ввода цифровой комбинации, система автоматически отправит жалобу главе этого почтового отделения.
- Местонахождение отправления (посылки, денежного перевода, письма). Для этого нужно ввести трек-номер в появившееся окно на экране телефона.
- Другие консультации.
Номер «Горячей линии» входит в систему Cooll-центра, что положительно влияет на быстроту и качество консультаций.
Какую дополнительную информацию можно выяснить по этому телефону:
- Сроки доставки любых почтовых отправлений и контроль за их соблюдением.
- Сведения о степени сохранности писем, посылок, бандеролей.
Действия в случае неполучения посылки адресатом. - Подача жалоб на недостатки в работе почты.
Также по указанному телефоны можно давать советы операторам по улучшению качества обслуживания.