Почта Королев — является крупнейшим государственным оператором почтовой связи в России и предоставляет полный перечень услуг по доставке, в том числе курьерской, писем, посылок, бандеролей и телеграмм. «Почта России» имеет свой собственный парк авиационной, железнодорожной и автомобильной техники, которую и использует для доставки почтовых грузов во все уголки России.
Почта Королев — адрес, телефон, режим работы
Адрес | Время работы | Телефон |
---|---|---|
Индекс: 141060 Московская Область г. Королев Болшево, Ул. Прудная микрорайон д.7 |
| (495) 519-00-34 |
Индекс: 141062 Московская Область г. Королев Мира улица д.37 |
| (495) 515-45-83 |
Индекс: 141065 Московская Область г. Королев Гайдара улица д.5/1 |
| (495) 519-12-55 |
Индекс: 141067 Московская Область г. Королев Комитетский Лес улица д.2А |
| (495) 515-15-27 |
Индекс: 141068 Московская Область г. Королев Тарасовская улица д.1 |
| (495) 515-81-47 |
Индекс: 141069 Московская Область г. Королев г. Первомайский Советская улица д.36 |
| (495) 515-74-78 |
Индекс: 141070 Московская Область г. Королев Калинина улица д.15 |
| (495) 516-54-66,(495) 516-58-88 |
Индекс: 141071 Московская Область г. Королев Павлова улица д.2 |
| (495) 516-63-06 |
Индекс: 141073 Московская Область г. Королев Нахимова улица д.39/36 |
| (495) 519-65-10 |
Индекс: 141074 Московская Область г. Королев Пионерская улица д.16 |
| (495) 512-63-38 |
Индекс: 141075 Московская Область г. Королев Кооперативная улица д.8А |
| (495) 519-56-06 |
Индекс: 141076 Московская Область г. Королев Мичурина улица д.7 |
| (495) 512-60-59 |
Индекс: 141077 Московская Область г. Королев Королева проспект д.11 |
| (495) 511-20-00 |
Индекс: 141078 Московская Область г. Королев Королева проспект д.1 |
| (495) 511-50-66 |
Индекс: 141079 Московская Область г. Королев Гагарина улица д.11 |
| (495) 516-58-47 |
Индекс: 141080 Московская Область г. Королев Горького улица д.2А |
| (495) 519-17-52,(495) 519-19-21 |
Более подробно о почте России, можно ознакомиться по ссылке: https://www-pochta.ru/
Почта Королев отслеживание почтовых отправлений
Более подробно об отслеживании почтовых отправлений и посылок по трек номеру, можно ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www-pochta.ru/tracking
Как отследить посылку?
Сегодня, благодаря автоматизации многих процессов стало возможным отследить весь путь движения посылки. Сервис «Почта России отслеживание» позволяет узнать точное местонахождение, этапы продвижения, дату поступления в отделение, что бывает полезным в разрешении споров между покупателем и продавцом.
Как это работает?
После покупки товар упаковывают и отправляют в отделение почты. Там посылке присваивают специальный трек-код в котором зашифрованы индекс отделения, тип посылки, страна отправления. Если товар был куплен на торговых площадках AliExpress, Joom, то это тоже будет отражено в коде.
Где найти трек-номер
Если посылка международная, то трек-номер, как правило, передается покупателю продавцом. Бывает, что при недорогом заказе продавец может не указать код из-за экономии. В этом случае посылку можно отследить только когда она попадает на территорию России. Здесь ей присваивают номер для внутренних направлений.
На территории России используют 14-тизначный цифровой код. Он отображен в чеке, который выдает «Почта России» при отправке посылки.
Пример: 35005145009747
Если посылку, письмо или бандероль отправили вам — трек-номер для отслеживания нужно узнать у отправителя (интернет-магазины обычно указывают его на странице заказа). При оформлении заказов по возможности просите продавца оформлять регистрируемое отправление.
Международный трек-номер состоит из двух латинских букв в начале, в которых зашифрованы тип отправления и вид транспорта, затем идет уникальный 9-тизначный код и заканчивается двумя латинскими буквам, обозначающими страну-отправителя или службу доставки. Пример международного трек-номера из США: AT536897214US.
Почта Королев горячая линия, телефон
Работа «Горячей линии» осуществляется бесплатно, круглые сутки, без выходных и праздничных дней. После звонка по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит (посредством нажатия определенных клавиш на телефоне) прослушать информацию, касающуюся следующих ситуаций:
- Денежные переводы.
- Режим работы отделения почты в любом регионе РФ.
- Очередь более 5-ти человек в отделении почты. После ввода цифровой комбинации, система автоматически отправит жалобу главе этого почтового отделения.
- Местонахождение отправления (посылки, денежного перевода, письма). Для этого нужно ввести трек-номер в появившееся окно на экране телефона.
- Другие консультации.
Номер «Горячей линии» входит в систему Cooll-центра, что положительно влияет на быстроту и качество консультаций.
Какую дополнительную информацию можно выяснить по этому телефону:
- Сроки доставки любых почтовых отправлений и контроль за их соблюдением.
- Сведения о степени сохранности писем, посылок, бандеролей.
Действия в случае неполучения посылки адресатом. - Подача жалоб на недостатки в работе почты.
Также по указанному телефоны можно давать советы операторам по улучшению качества обслуживания.