Почта Кирово-Чепецк — является крупнейшим государственным оператором почтовой связи в России и предоставляет полный перечень услуг по доставке, в том числе курьерской, писем, посылок, бандеролей и телеграмм. «Почта России» имеет свой собственный парк авиационной, железнодорожной и автомобильной техники, которую и использует для доставки почтовых грузов во все уголки России.
Почта Кирово-Чепецк — адрес, телефон, режим работы
Адрес | Время работы | Телефон |
---|---|---|
Индекс: 613040 Кировская Область г. Кирово-Чепецк Кирова проспект д.16 административно-производственное |
| (833-61) 4-41-10,(833-61) 4-30-01 |
Индекс: 613043 Кировская Область г. Кирово-Чепецк Молодежная улица д.9 Производственно-административное |
| (833-61) 2-29-72,(833-61) 2-23-00 |
Индекс: 613044 Кировская Область г. Кирово-Чепецк Ленина улица д.6 кор.5 Производственно-административное |
| (833-61) 2-48-88,(833-61) 2-68-88 |
Индекс: 613045 Кировская Область г. Кирово-Чепецк Мира улица д.49 Жилой дом |
| (833-61) 2-37-03,(833-61) 2-49-72 |
Индекс: 613046 Кировская Область г. Кирово-Чепецк Мира улица д.30 Жилой дом |
| (833-61) 4-25-20,(833-61) 4-34-18 |
Индекс: 613047 Кировская Область г. Кирово-Чепецк Сосновая улица д.3 кор.1 Общежитие |
| (833-61) 2-42-40,(833-61) 2-47-64 |
Индекс: 613048 Кировская Область г. Кирово-Чепецк Мелиораторов улица д.10 |
| (833-61) 3-42-34 |
Индекс: 613049 Кировская Область г. Кирово-Чепецк Чепецкая улица д.20 |
| () |
Индекс: 613050 Кировская Область г. Кирово-Чепецк Алексея Некрасова улица д.29 кор.3 |
| (833-61) 2-24-40,(833-61) 2-24-31 |
Индекс: 613051 Кировская Область г. Кирово-Чепецк 60 Лет Октября улица д.8 |
| () |
Индекс: 613052 Кировская Область г. Кирово-Чепецк Вокзальная улица д.5 |
| (833-61) 2-13-13 |
Более подробно о почте России, можно ознакомиться по ссылке: https://www-pochta.ru/
Почта Кирово-Чепецк отслеживание почтовых отправлений
Более подробно об отслеживании почтовых отправлений и посылок по трек номеру, можно ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www-pochta.ru/tracking
Как отследить посылку?
Сегодня, благодаря автоматизации многих процессов стало возможным отследить весь путь движения посылки. Сервис «Почта России отслеживание» позволяет узнать точное местонахождение, этапы продвижения, дату поступления в отделение, что бывает полезным в разрешении споров между покупателем и продавцом.
Как это работает?
После покупки товар упаковывают и отправляют в отделение почты. Там посылке присваивают специальный трек-код в котором зашифрованы индекс отделения, тип посылки, страна отправления. Если товар был куплен на торговых площадках AliExpress, Joom, то это тоже будет отражено в коде.
Где найти трек-номер
Если посылка международная, то трек-номер, как правило, передается покупателю продавцом. Бывает, что при недорогом заказе продавец может не указать код из-за экономии. В этом случае посылку можно отследить только когда она попадает на территорию России. Здесь ей присваивают номер для внутренних направлений.
На территории России используют 14-тизначный цифровой код. Он отображен в чеке, который выдает «Почта России» при отправке посылки.
Пример: 35005145009747
Если посылку, письмо или бандероль отправили вам — трек-номер для отслеживания нужно узнать у отправителя (интернет-магазины обычно указывают его на странице заказа). При оформлении заказов по возможности просите продавца оформлять регистрируемое отправление.
Международный трек-номер состоит из двух латинских букв в начале, в которых зашифрованы тип отправления и вид транспорта, затем идет уникальный 9-тизначный код и заканчивается двумя латинскими буквам, обозначающими страну-отправителя или службу доставки. Пример международного трек-номера из США: AT536897214US.
Почта Кирово-Чепецк горячая линия, телефон
Работа «Горячей линии» осуществляется бесплатно, круглые сутки, без выходных и праздничных дней. После звонка по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит (посредством нажатия определенных клавиш на телефоне) прослушать информацию, касающуюся следующих ситуаций:
- Денежные переводы.
- Режим работы отделения почты в любом регионе РФ.
- Очередь более 5-ти человек в отделении почты. После ввода цифровой комбинации, система автоматически отправит жалобу главе этого почтового отделения.
- Местонахождение отправления (посылки, денежного перевода, письма). Для этого нужно ввести трек-номер в появившееся окно на экране телефона.
- Другие консультации.
Номер «Горячей линии» входит в систему Cooll-центра, что положительно влияет на быстроту и качество консультаций.
Какую дополнительную информацию можно выяснить по этому телефону:
- Сроки доставки любых почтовых отправлений и контроль за их соблюдением.
- Сведения о степени сохранности писем, посылок, бандеролей.
Действия в случае неполучения посылки адресатом. - Подача жалоб на недостатки в работе почты.
Также по указанному телефоны можно давать советы операторам по улучшению качества обслуживания.