Почта России Каргат — адрес, телефон, режим работы

Uncategorized
   

Почта Каргат — является крупнейшим государственным оператором почтовой связи в России и предоставляет полный перечень услуг по доставке  писем, посылок, бандеролей и телеграмм. «Почта России» имеет свой собственный парк авиационной, железнодорожной и автомобильной техники, который используется для доставки почтовых грузов во все уголки России.

Почта Каргат — адрес, телефон, режим работы

Отделение почтовой связи Каргат 632402
Адрес: 632402, Новосибирская обл., Каргатский р-н, Каргат г., ул. Советская, 181, вл. 181
График: пн-пт 08:00-20:00, перерыв 13:00-14:00, сб 08:00-19:00, перерыв 13:00-14:00
Телефон: 8 (800) 200-58-88,+7 (38365) 2-12-62

Отделение почтовой связи Каргат 632400
Адрес: 632400, Новосибирская обл., Каргатский р-н, Каргат г., ул. Трудовая, 5, вл. 5
График: вт-пт 08:00-17:00, перерыв 12:00-13:00, сб 08:00-16:00, перерыв 12:00-13:00
Телефон: 8 (800) 200-58-88,+7 (38365) 2-11-62

Почта Каргат официальный сайт, кабинет

Официальный сайт Почта России, находиться по адресу:  www.pochta.ru

 

почта Каргат

 

На официальном сайте Почты России, гражданин может:

  • отправить и отследить письма и посылки;
  • заказать курьерскую доставку;
  • осуществить денежные переводы и прочие финансовые операции;
  • найти адрес почтового отделения;
  • воспользоваться кредитованием и прочими пользующиеся спросом услуги.

Пользователь сайта может получить отправленную корреспонденцию без предъявления документов, оформить в онлайн-режиме посылку для отправки, подписаться на любое печатное издание из широкого перечня представленных на сервисе.

Более подробно о почте России, можно ознакомиться по ссылке: https://www-pochta.ru/

Почта Каргат горячая линия, телефон

8 800 100-00-008 800 200-58-88

Работа «Горячей линии» осуществляется бесплатно, круглые сутки, без выходных и праздничных дней.

После звонка по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит (посредством нажатия определенных клавиш на телефоне) прослушать информацию, касающуюся следующих ситуаций:

  • Денежные переводы.
  • Режим работы отделения почты в любом регионе РФ.
  • Очередь более 5-ти человек в отделении почты. После ввода цифровой комбинации, система автоматически отправит жалобу главе этого почтового отделения.
  • Местонахождение отправления (посылки, денежного перевода, письма). Для этого нужно ввести трек-номер в появившееся окно на экране телефона.
  • Другие консультации.

Номер «Горячей линии» входит в систему Cooll-центра, что положительно влияет на быстроту и качество консультаций.

Какую дополнительную информацию можно выяснить по этому телефону:

  • Сроки доставки любых почтовых отправлений и контроль за их соблюдением.
  • Сведения о степени сохранности писем, посылок, бандеролей.
    Действия в случае неполучения посылки адресатом.
  • Подача жалоб на недостатки в работе почты.

Также по указанному телефоны можно давать советы операторам по улучшению качества обслуживания.

Об отслеживании почтовых отправлений и посылок по трек номеру, можно ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www-pochta.ru/tracking

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *