Почта Каменск-Шахтинский — является крупнейшим государственным оператором почтовой связи в России и предоставляет полный перечень услуг по доставке, в том числе курьерской, писем, посылок, бандеролей и телеграмм. «Почта России» имеет свой собственный парк авиационной, железнодорожной и автомобильной техники, которую и использует для доставки почтовых грузов во все уголки России.
Почта Каменск-Шахтинский — адрес, телефон, режим работы
Адрес | Время работы | Телефон |
---|---|---|
Индекс: 347800 Ростовская Область г. Каменск-Шахтинский Ворошилова улица д.128 |
| (886365) 4-30-11,(863-65) 4-30-05 |
Индекс: 347801 Ростовская Область г. Каменск-Шахтинский Декабристов улица д.9 |
| (863-65) 7-28-11 |
Индекс: 347803 Ростовская Область г. Каменск-Шахтинский Первомайская улица д.27 |
| (863-65) 7-37-65 |
Индекс: 347805 Ростовская Область г. Каменск-Шахтинский Башкевича переулок д.98 |
| (863-65) 3-22-49 |
Индекс: 347809 Ростовская Область г. Каменск-Шахтинский Карла-Маркса проспект д.70 |
| (863-65) 7-32-52 |
Индекс: 347810 Ростовская Область г. Каменск-Шахтинский Горького улица д.54 |
| (863-65) 7-14-86 |
Индекс: 347811 Ростовская Область г. Каменск-Шахтинский Коммунистический переулок д.102 |
| (863-65) 7-54-38 |
Индекс: 347812 Ростовская Область г. Каменск-Шахтинский Нефтяников улица д.28А |
| (863-65) 3-17-94 |
Индекс: 347820 Ростовская Область г. Каменск-Шахтинский г. Лиховской Советская улица д.79 |
| (863-65) 9-21-75 |
Индекс: 347821 Ростовская Область г. Каменск-Шахтинский г. Лиховской Садовый переулок д.21 |
| (863-65) 9-21-30 |
Индекс: 347825 Ростовская Область г. Каменск-Шахтинский г. Заводской Луночарского улица д.10 |
| (863-65) 7-45-93 |
Более подробно о почте России, можно ознакомиться по ссылке: https://www-pochta.ru/
Почта Каменск-Шахтинский отслеживание почтовых отправлений
Более подробно об отслеживании почтовых отправлений и посылок по трек номеру, можно ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www-pochta.ru/tracking
Как отследить посылку?
Сегодня, благодаря автоматизации многих процессов стало возможным отследить весь путь движения посылки. Сервис «Почта России отслеживание» позволяет узнать точное местонахождение, этапы продвижения, дату поступления в отделение, что бывает полезным в разрешении споров между покупателем и продавцом.
Как это работает?
После покупки товар упаковывают и отправляют в отделение почты. Там посылке присваивают специальный трек-код в котором зашифрованы индекс отделения, тип посылки, страна отправления. Если товар был куплен на торговых площадках AliExpress, Joom, то это тоже будет отражено в коде.
Где найти трек-номер
Если посылка международная, то трек-номер, как правило, передается покупателю продавцом. Бывает, что при недорогом заказе продавец может не указать код из-за экономии. В этом случае посылку можно отследить только когда она попадает на территорию России. Здесь ей присваивают номер для внутренних направлений.
На территории России используют 14-тизначный цифровой код. Он отображен в чеке, который выдает «Почта России» при отправке посылки.
Пример: 35005145009747
Если посылку, письмо или бандероль отправили вам — трек-номер для отслеживания нужно узнать у отправителя (интернет-магазины обычно указывают его на странице заказа). При оформлении заказов по возможности просите продавца оформлять регистрируемое отправление.
Международный трек-номер состоит из двух латинских букв в начале, в которых зашифрованы тип отправления и вид транспорта, затем идет уникальный 9-тизначный код и заканчивается двумя латинскими буквам, обозначающими страну-отправителя или службу доставки. Пример международного трек-номера из США: AT536897214US.
Почта Каменск-Шахтинский горячая линия, телефон
Работа «Горячей линии» осуществляется бесплатно, круглые сутки, без выходных и праздничных дней. После звонка по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит (посредством нажатия определенных клавиш на телефоне) прослушать информацию, касающуюся следующих ситуаций:
- Денежные переводы.
- Режим работы отделения почты в любом регионе РФ.
- Очередь более 5-ти человек в отделении почты. После ввода цифровой комбинации, система автоматически отправит жалобу главе этого почтового отделения.
- Местонахождение отправления (посылки, денежного перевода, письма). Для этого нужно ввести трек-номер в появившееся окно на экране телефона.
- Другие консультации.
Номер «Горячей линии» входит в систему Cooll-центра, что положительно влияет на быстроту и качество консультаций.
Какую дополнительную информацию можно выяснить по этому телефону:
- Сроки доставки любых почтовых отправлений и контроль за их соблюдением.
- Сведения о степени сохранности писем, посылок, бандеролей.
Действия в случае неполучения посылки адресатом. - Подача жалоб на недостатки в работе почты.
Также по указанному телефоны можно давать советы операторам по улучшению качества обслуживания.