Почта Исилькуль — является крупнейшим государственным оператором почтовой связи в России и предоставляет полный перечень услуг по доставке писем, посылок, бандеролей и телеграмм. «Почта России» имеет свой собственный парк авиационной, железнодорожной и автомобильной техники, который используется для доставки почтовых грузов во все уголки России.
Почта Исилькуль — адрес, телефон, режим работы
Почтовое отделение № 25
Адрес: 646025, Омская обл., Исилькуль г., ул. Строителей, 2
График: пн 08:00-16:00, перерыв 12:00-13:00, вт,ср 08:00-15:30, перерыв 12:00-13:00, чт 08:00-16:00, перерыв 12:00-13:00, пт,сб 08:00-15:30, перерыв 12:00-13:00
Телефон: 8 (800) 200-58-88,+7 (38173) 2-14-47
Отделение почтовой связи Исилькуль 646023
Адрес: 646023, Омская обл., Исилькуль г., ул. Первомайская, 29
График: пн-пт 08:00-20:00, перерыв 13:00-14:00, сб 09:00-18:00, перерыв 13:00-14:00
Телефон: 8 (800) 200-58-88,+7 (38173) 2-07-18
Отделение почтовой связи Исилькуль 646024
Адрес: 646024, Омская обл., Исилькуль г., ул. Советская, 64
График: пн-пт 08:00-20:00, сб 09:00-18:00, вс 09:00-14:00
Телефон: 8 (800) 200-58-88,+7 (38173) 2-10-36
Почта Исилькуль официальный сайт, кабинет
Официальный сайт Почта России, находиться по адресу: www.pochta.ru
На официальном сайте Почты России, гражданин может:
- отправить и отследить письма и посылки;
- заказать курьерскую доставку;
- осуществить денежные переводы и прочие финансовые операции;
- найти адрес почтового отделения;
- воспользоваться кредитованием и прочими пользующиеся спросом услуги.
Пользователь сайта может получить отправленную корреспонденцию без предъявления документов, оформить в онлайн-режиме посылку для отправки, подписаться на любое печатное издание из широкого перечня представленных на сервисе.
Более подробно о почте России, можно ознакомиться по ссылке: https://www-pochta.ru/
Почта Исилькуль горячая линия, телефон
8 800 100-00-00, 8 800 200-58-88
Работа «Горячей линии» осуществляется бесплатно, круглые сутки, без выходных и праздничных дней.
После звонка по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит (посредством нажатия определенных клавиш на телефоне) прослушать информацию, касающуюся следующих ситуаций:
- Денежные переводы.
- Режим работы отделения почты в любом регионе РФ.
- Очередь более 5-ти человек в отделении почты. После ввода цифровой комбинации, система автоматически отправит жалобу главе этого почтового отделения.
- Местонахождение отправления (посылки, денежного перевода, письма). Для этого нужно ввести трек-номер в появившееся окно на экране телефона.
- Другие консультации.
Номер «Горячей линии» входит в систему Cooll-центра, что положительно влияет на быстроту и качество консультаций.
Какую дополнительную информацию можно выяснить по этому телефону:
- Сроки доставки любых почтовых отправлений и контроль за их соблюдением.
- Сведения о степени сохранности писем, посылок, бандеролей.
Действия в случае неполучения посылки адресатом. - Подача жалоб на недостатки в работе почты.
Также по указанному телефоны можно давать советы операторам по улучшению качества обслуживания.
Об отслеживании почтовых отправлений и посылок по трек номеру, можно ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www-pochta.ru/tracking