Почта Глазов — является крупнейшим государственным оператором почтовой связи в России и предоставляет полный перечень услуг по доставке, в том числе курьерской, писем, посылок, бандеролей и телеграмм. «Почта России» имеет свой собственный парк авиационной, железнодорожной и автомобильной техники, которую и использует для доставки почтовых грузов во все уголки России.
Почта Глазов — адрес, телефон, режим работы
Адрес | Время работы | Телефон |
---|---|---|
Индекс: 427620 Удмуртская Республика г. Глазов Парковая — д.36А |
| (341-41) 5-65-17,(341-41) 5-29-95,(341-41) 3-37-36,(341-41) 5-65-46 |
Индекс: 427621 Удмуртская Республика г. Глазов Карла Маркса улица д.27 |
| (341-41) 2-53-09,(341-41) 2-44-78,(341-41) 2-53-32 |
Индекс: 427622 Удмуртская Республика г. Глазов Ленина улица д.6 |
| (341-41) 3-31-91 |
Индекс: 427624 Удмуртская Республика г. Глазов Некрасова улица д.43 |
| (341-41) 3-48-45 |
Индекс: 427625 Удмуртская Республика г. Глазов Карла Маркса улица д.3 |
| (341-41) 2-36-26,(341-41) 2-15-85 |
Индекс: 427626 Удмуртская Республика г. Глазов Пряженникова улица д.5 |
| (341-41) 5-65-49 |
Индекс: 427627 Удмуртская Республика г. Глазов Пионерская улица д.1 |
| (341-41) 3-79-77 |
Индекс: 427628 Удмуртская Республика г. Глазов Карла Маркса улица д.13 |
| (341-41) 3-37-38 |
Индекс: 427629 Удмуртская Республика г. Глазов Драгунова улица д.72А |
| (341-41) 3-71-73,(341-41) 5-88-50 |
Индекс: 427630 Удмуртская Республика г. Глазов Гайдара улица д.15 |
| (341-41) 3-85-66,(341-41) 3-99-70 |
Индекс: 427631 Удмуртская Республика г. Глазов Удмуртская улица д.18 |
| (341-41) 3-94-90 |
Индекс: 427632 Удмуртская Республика г. Глазов Толстого улица д.41 |
| (341-41) 7-25-45 |
Более подробно о почте России, можно ознакомиться по ссылке: https://www-pochta.ru/
Почта Глазов отслеживание почтовых отправлений
Более подробно об отслеживании почтовых отправлений и посылок по трек номеру, можно ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www-pochta.ru/tracking
Как отследить посылку?
Сегодня, благодаря автоматизации многих процессов стало возможным отследить весь путь движения посылки. Сервис «Почта России отслеживание» позволяет узнать точное местонахождение, этапы продвижения, дату поступления в отделение, что бывает полезным в разрешении споров между покупателем и продавцом.
Как это работает?
После покупки товар упаковывают и отправляют в отделение почты. Там посылке присваивают специальный трек-код в котором зашифрованы индекс отделения, тип посылки, страна отправления. Если товар был куплен на торговых площадках AliExpress, Joom, то это тоже будет отражено в коде.
Где найти трек-номер
Если посылка международная, то трек-номер, как правило, передается покупателю продавцом. Бывает, что при недорогом заказе продавец может не указать код из-за экономии. В этом случае посылку можно отследить только когда она попадает на территорию России. Здесь ей присваивают номер для внутренних направлений.
На территории России используют 14-тизначный цифровой код. Он отображен в чеке, который выдает «Почта России» при отправке посылки.
Пример: 35005145009747
Если посылку, письмо или бандероль отправили вам — трек-номер для отслеживания нужно узнать у отправителя (интернет-магазины обычно указывают его на странице заказа). При оформлении заказов по возможности просите продавца оформлять регистрируемое отправление.
Международный трек-номер состоит из двух латинских букв в начале, в которых зашифрованы тип отправления и вид транспорта, затем идет уникальный 9-тизначный код и заканчивается двумя латинскими буквам, обозначающими страну-отправителя или службу доставки. Пример международного трек-номера из США: AT536897214US.
Почта Глазов горячая линия, телефон
Работа «Горячей линии» осуществляется бесплатно, круглые сутки, без выходных и праздничных дней. После звонка по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит (посредством нажатия определенных клавиш на телефоне) прослушать информацию, касающуюся следующих ситуаций:
- Денежные переводы.
- Режим работы отделения почты в любом регионе РФ.
- Очередь более 5-ти человек в отделении почты. После ввода цифровой комбинации, система автоматически отправит жалобу главе этого почтового отделения.
- Местонахождение отправления (посылки, денежного перевода, письма). Для этого нужно ввести трек-номер в появившееся окно на экране телефона.
- Другие консультации.
Номер «Горячей линии» входит в систему Cooll-центра, что положительно влияет на быстроту и качество консультаций.
Какую дополнительную информацию можно выяснить по этому телефону:
- Сроки доставки любых почтовых отправлений и контроль за их соблюдением.
- Сведения о степени сохранности писем, посылок, бандеролей.
Действия в случае неполучения посылки адресатом. - Подача жалоб на недостатки в работе почты.
Также по указанному телефоны можно давать советы операторам по улучшению качества обслуживания.
Добрый вечер!Скажите пожалуйста,почему посылки не выдают по паспорту ,требуют телефон?Правы ли операторы?