Почта России Феодосия — адрес, телефон, режим работы

Uncategorized

Почта Феодосия  — является крупнейшим государственным оператором почтовой связи в России и предоставляет полный перечень услуг по доставке, в том числе курьерской, писем, посылок, бандеролей и телеграмм. «Почта России» имеет свой собственный парк авиационной, железнодорожной и автомобильной техники, которую и использует для доставки почтовых грузов во все уголки России.

   

 

Почта Феодосия — адрес, телефон, режим работы

 

 

Почтовое отделение
8 (800) 100-00-00
улица Назукина, 3
Отделение почтовой связи Приморский 298176
8 (800) 200-58-88
Южная улица, 13
Отделение почтовой связи Феодосия 298108
8 (800) 200-58-88
улица Горького, 42
Отделение почтовой связи
+7 (365) 627-28-86
улица Луначарского, 5
Отделение почтовой связи
+7 (36562) 4-04-33
Симферопольское шоссе, 39
Отделение почтовой связи
+7 (365) 623-25-46
улица Челнокова, 64
Отделение почтовой связи
+7 (36562) 7-28-52
улица Федько, 36/7
Отделение почтовой связи Феодосия 298114
8 (800) 200-58-88
улица Федько, 36/7
Отделение почтовой связи Феодосия 298111
8 (800) 200-58-88
улица Дружбы, 36
Почтовое отделение № 8
+7 (365) 623-23-68
улица Горького, 42
Отделение почтовой связи Феодосия 298109
8 (800) 200-58-88
улица Челнокова, 64
Отделение почтовой связи Феодосия 298108
8 (800) 200-58-88
улица Горького, 42
Отделение почтовой связи Феодосия 298107
8 (800) 200-58-88
улица Луначарского, 5
Отделение почтовой связи Феодосия 298105
8 (800) 200-58-88
Симферопольское шоссе, 39
Отделение почтовой связи Феодосия 298112
8 (800) 200-58-88
Крымская улица, 13
Отделение почтовой связи
+7 (365) 627-66-01
Крымская улица, 13
Отделение почтовой связи № 11
+7 (365) 622-82-31
улица Дружбы, 36
Отделение почтовой связи Феодосия 298100
8 (800) 200-58-88
Галерейная улица, 9

Более подробно о почте России,  можно ознакомиться по ссылке: https://www-pochta.ru/

почта отслеживаниеПочта Феодосия отслеживание почтовых отправлений

  • Более подробно об отслеживании почтовых отправлений и посылок по трек номеру, можно ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www-pochta.ru/tracking
  • Как отследить посылку?
  • Сегодня, благодаря автоматизации многих процессов стало возможным отследить весь путь движения посылки. Сервис «Почта России отслеживание» позволяет узнать точное местонахождение, этапы продвижения, дату поступления в отделение, что бывает полезным в разрешении споров между покупателем и продавцом.
  • Как это работает?
  • После покупки товар упаковывают и отправляют в отделение почты. Там посылке присваивают специальный трек-код в котором зашифрованы индекс отделения, тип посылки, страна отправления. Если товар был куплен на торговых площадках AliExpress, Joom, то это тоже будет отражено в коде.
  • Где найти трек-номер
  • Если посылка международная, то трек-номер, как правило, передается покупателю продавцом. Бывает, что при недорогом заказе продавец может не указать код из-за экономии. В этом случае посылку можно отследить только когда она попадает на территорию России. Здесь ей присваивают номер для внутренних направлений.
  • На территории России используют 14-тизначный цифровой код. Он отображен в чеке, который выдает «Почта России» при отправке посылки.
  • почта россии
  • Пример: 35005145009747
  • Если посылку, письмо или бандероль отправили вам — трек-номер для отслеживания нужно узнать у отправителя (интернет-магазины обычно указывают его на странице заказа). При оформлении заказов по возможности просите продавца оформлять регистрируемое отправление.
  • Международный трек-номер состоит из двух латинских букв в начале, в которых зашифрованы тип отправления и вид транспорта, затем идет уникальный 9-тизначный код и заканчивается двумя латинскими буквам, обозначающими страну-отправителя или службу доставки. Пример международного трек-номера из США: AT536897214US.
  • Почта Феодосия горячая линия, телефон
  • Работа «Горячей линии» осуществляется бесплатно, круглые сутки, без выходных и праздничных дней. После звонка по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит (посредством нажатия определенных клавиш на телефоне) прослушать информацию, касающуюся следующих ситуаций:
  • Денежные переводы.
  • Режим работы отделения почты в любом регионе РФ.
  • Очередь более 5-ти человек в отделении почты. После ввода цифровой комбинации, система автоматически отправит жалобу главе этого почтового отделения.
  • Местонахождение отправления (посылки, денежного перевода, письма). Для этого нужно ввести трек-номер в появившееся окно на экране телефона.
  • Другие консультации.
  • Номер «Горячей линии» входит в систему Cooll-центра, что положительно влияет на быстроту и качество консультаций.
  • Какую дополнительную информацию можно выяснить по этому телефону:
  • Сроки доставки любых почтовых отправлений и контроль за их соблюдением.
  • Сведения о степени сохранности писем, посылок, бандеролей.
    Действия в случае неполучения посылки адресатом.
  • Подача жалоб на недостатки в работе почты.
  • Также по указанному телефоны можно давать советы операторам по улучшению качества обслуживания.
   

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *