Почта Балашиха — является крупнейшим государственным оператором почтовой связи в России и предоставляет полный перечень услуг по доставке, в том числе курьерской, писем, посылок, бандеролей и телеграмм. «Почта России» имеет свой собственный парк авиационной, железнодорожной и автомобильной техники, которую и использует для доставки почтовых грузов во все уголки России.
Почта Балашиха — Поиск отделений
Почта Балашиха — адрес, телефон, режим работы
Адрес | Время работы | Телефон |
---|---|---|
Индекс: 143900 Московская Область г. Балашиха Фадеева улица д.4А |
| (495) 521-05-43 |
Индекс: 143902 Московская Область г. Балашиха Орджоникидзе улица д.4 |
| (495) 521-06-64 |
Индекс: 143903 Московская Область г. Балашиха Октябрьская улица д.9 |
| (495) 521-64-70 |
Индекс: 143904 Московская Область г. Балашиха Советская улица д.20 |
| (495) 521-39-07 |
Индекс: 143905 Московская Область г. Балашиха Свердлова улица д.23 |
| (495) 523-60-34 |
Индекс: 143907 Московская Область г. Балашиха Ленина проспект д.57 |
| (495) 529-47-75 |
Индекс: 143909 Московская Область г. Балашиха Солнечная улица д.2 |
| (495) 523-64-49 |
Индекс: 143910 Московская Область г. Балашиха Спортивная улица д.17 |
| (495) 523-12-33 |
Индекс: 143911 Московская Область г. Балашиха 1 Мая микрорайон д.26 |
| (926) 2961724 |
Индекс: 143912 Московская Область г. Балашиха Первомайская улица д.7 |
| (495) 529-62-44 |
Индекс: 143913 Московская Область г. Балашиха Микрорайон Гагарина улица д.10 |
| (495) 524-22-60 |
Индекс: 143914 Московская Область г. Балашиха Дзержинского микрорайон д.38 |
| (495) 524-60-34 |
Индекс: 143915 Московская Область г. Балашиха Дзержинского(Территория Воинской Части) микрорайон Дивизия ОДОН |
| (495) 524-80-96 |
Индекс: 143916 Московская Область г. Балашиха Вишняковское шоссе д.4 мкр. Никольско-Архангельский |
| (495) 524-62-48 |
Более подробно о почте России, можно ознакомиться по ссылке: https://www-pochta.ru/
Почта Балашиха отслеживание почтовых отправлений
Более подробно об отслеживании почтовых отправлений и посылок по трек номеру, можно ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www-pochta.ru/tracking
Как отследить посылку?
Сегодня, благодаря автоматизации многих процессов стало возможным отследить весь путь движения посылки. Сервис «Почта России отслеживание» позволяет узнать точное местонахождение, этапы продвижения, дату поступления в отделение, что бывает полезным в разрешении споров между покупателем и продавцом.
Как это работает?
После покупки товар упаковывают и отправляют в отделение почты. Там посылке присваивают специальный трек-код в котором зашифрованы индекс отделения, тип посылки, страна отправления. Если товар был куплен на торговых площадках AliExpress, Joom, то это тоже будет отражено в коде.
Где найти трек-номер
Если посылка международная, то трек-номер, как правило, передается покупателю продавцом. Бывает, что при недорогом заказе продавец может не указать код из-за экономии. В этом случае посылку можно отследить только когда она попадает на территорию России. Здесь ей присваивают номер для внутренних направлений.
На территории России используют 14-тизначный цифровой код. Он отображен в чеке, который выдает «Почта России» при отправке посылки.
Пример: 35005145009747
Если посылку, письмо или бандероль отправили вам — трек-номер для отслеживания нужно узнать у отправителя (интернет-магазины обычно указывают его на странице заказа). При оформлении заказов по возможности просите продавца оформлять регистрируемое отправление.
Международный трек-номер состоит из двух латинских букв в начале, в которых зашифрованы тип отправления и вид транспорта, затем идет уникальный 9-тизначный код и заканчивается двумя латинскими буквам, обозначающими страну-отправителя или службу доставки. Пример международного трек-номера из США: AT536897214US.
Почта Балашиха горячая линия, телефон
Работа «Горячей линии» осуществляется бесплатно, круглые сутки, без выходных и праздничных дней. После звонка по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит (посредством нажатия определенных клавиш на телефоне) прослушать информацию, касающуюся следующих ситуаций:
- Денежные переводы.
- Режим работы отделения почты в любом регионе РФ.
- Очередь более 5-ти человек в отделении почты. После ввода цифровой комбинации, система автоматически отправит жалобу главе этого почтового отделения.
- Местонахождение отправления (посылки, денежного перевода, письма). Для этого нужно ввести трек-номер в появившееся окно на экране телефона.
- Другие консультации.
Номер «Горячей линии» входит в систему Cooll-центра, что положительно влияет на быстроту и качество консультаций.
Какую дополнительную информацию можно выяснить по этому телефону:
- Сроки доставки любых почтовых отправлений и контроль за их соблюдением.
- Сведения о степени сохранности писем, посылок, бандеролей.
Действия в случае неполучения посылки адресатом. - Подача жалоб на недостатки в работе почты.
Также по указанному телефоны можно давать советы операторам по улучшению качества обслуживания.